Добавить заведение в каталог
Салоны красоты, медицинские центры, фитнес клубы и тренажерные залы России

Салон красоты «Культ»

Адрес: Санкт-Петербург, Луначарского пр., 76/2 (на карте)
Телефон: (812) 557-61-32
Представитель на AllNice: haircult

Отзывы (17)   Добавить новый отзыв

Отзыв о салон красоты «Культ» (Луначарского пр., 76/2)
Юлия (незарегистрированный)
Юлия
Гость

Интерьер: 5
4 сентября 2018 в 13:44

Дата посещения салон красоты: 2018

Первый визит в салон принёс исключительно положительные впечатления. И я привела подругу на перекраску в холодный блонд...
Мастер оказался слегка глуховат, и не смотря на тыкание пальцем в конкретный оттенок и слова "хочу такой цвет" просто взял и...покрасил этим цветом русые волосы. Без осветления.
Разумеется, цвета не получилось даже близко.
Надо сказать, в салоне извинились и не взяли денег а так же дали промо-код, но настроение было испорчено и праздник тоже.
Далее снова стригли меня. Мастер работала грубо, было очень неприятно стричься, но подстригла отлично. Сообщила, что для эффекта "крупные перья" филировка совершенно не подходит, она истончает волосы. Я это запомнила.
Затем я снова привела подругу на покраску. В этот раз мы САМИ сообщили о том, что наверное нужно осветлить и тд... И пришли к мастеру по записи показать волосы (состояние), подобрать оттенок, и возможно перекрасить.
Мастер перекрасила неплохо, подруга довольна. Но не докрасила. Пришлось отдельно брать выходной и ехать на вторую точку на парнасе, чтобы докрасили. Разумеется, за отдельную оплату.
В процессе покраски просили информировать о цене. Проигнорировано.
Докраска тоже втрое дороже оказалась, чем было названо (1000+ р против 300-400)
И последняя моя стрижка.
Мастер применил филировку, и начал намазывать волосы пастой для укладки ДО того, как уточнил всё ли мы достригли.
Дома я увидела, что мне подстригли пол головы, сзади хвост не стригли - а я просила его сделать треугольной формы но сильно не укорачивать.
И на десерт хоть я и попала в скидочное время - скидку мне не сделали.
Решив обратиться в данную контору готовьте побольше денег, следите все ли скидки вам пробили и достригли ли вас с той стороны которую вы не видите в зеркало.
Ах да, чуть не забыла.
Салон отзвонился мне по отзыву и сказал что принято решение меня больше не обслуживать, раз они меня так не устроили :) Я считаю, это просто бест ин шоу!
Посещение: периодическое

Комментарии:   все новые

haircult haircult салон красоты Культ

Санкт-Петербург, менеджер учреждения

Юлия, здравствуйте!

Мы звонили Вам прежде всего, чтобы предложить вернуть Вам деньги за стрижку, и лишь во вторую очередь сообщить Вам, что предпочли бы в дальнейшем не иметь с Вами дел.

Я тщательно проанализировал историю посещений, и обнаружил, что Вы нам очень дорого обходитесь, а так как наше предприятие является коммерческим, я пришёл к выводу, что дешевле Вас потерять как клиента!

Из истории посещений:

1-й визит 29.03.2018 – Две Стрижки (результат положительный)

2-й визит 12.04.2018 – Окрашивание подруги в блонд с алюминиевым оттенком.

Из объяснительной мастера Сергея Кудрявцева: «… исходя из состояния волос клиентки, я порекомендовал не осветлять волосы, т.к. на тот момент их нельзя было подвергать обесцвечиванию, а окрасить их красителем Elumen c эффектом восстановления. После окончания работ, клиентка была не удовлетворена оттенком, поэтому деньги за работу мы не взяли, а за материалы (Elumen 130 гр.) я заплатил в кассу из собственного кошелька»
Также, Вам был отправлен промокод на сумму 2000 руб., за предоставленное неудобство.

3-й визит (в кассовой программе не фигурирует) – Cтрижка Вас (грубо, но отлично)

4-й визит 26.08.2018 – Окрашивание подруги в алюминиевый оттенок, повторное.

Из объяснительной мастера Ольги Соболевой: «Я предупредила, что гарантированно довести до нужного оттенка за одно посещение – очень сложно, и предложила разбить окрашивание на 2 этапа, предупредив, что в завершающей фазе ей нужно буде заплатить только за материал»
При оплате был использован промокод т.е. Вы заплатили 5710 руб.

Визит 30.08.2018 – Тонирование подруги в алюминиевый оттенок.

Из объяснительной мастера Ольги Соболевой: «… после тонирования Colorance, клиентка осталась довольна цветом. За работу я денег не брала, клиентка заплатила только за израсходованные материалы Colorance 50 грамм»
После этого, Вашей подругой даже был написан положительный отзыв на сайте нашей компании.
Фотоснимок описанной работы от 30.08.2018 – тонирование подруги в алюминиевый оттенок:

Визит 02.09.2018 – Стрижка Вас.

Из объяснительной мастера Ларисы Шерстук: «Меня попросили «хвост не трогать т.к. это – святое», поэтому я к нему не прикасалась»
За стрижку Вы заплатили, как положено, с учетом всех скидок – всего 1074 руб. (в дальнейшем, в разговоре со мной, Вы сняли это обвинение с администратора)

Подробная история Ваших посещений в табличной форме: https://www.hairkult.ru/customer-feedbac…

Ничего личного, только бизнес!

С уважением,
Станислав.

P.S. Обязательно посещу Ваш магазин и поучусь у Вас работать!
# | 5 сентября 2018 в 15:45 | ответить
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать
Мой AllNice
получить
бесплатный
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЛЕЧЕНИЯ ОТ ВЕДУЩИХ КЛИНИК
Выбрать клинику
BOOKIMED | Ваше здоровье — наш приоритет

Последние комментарии



Рейтинг@Mail.ru