Добавить заведение в каталог
Салоны красоты, медицинские центры, фитнес клубы и тренажерные залы России

Отзывы (9)   Добавить новый отзыв

Отзыв о салон красоты «Лаки Like» (Фурштатская ул., 50)
Дарья  (незарегистрированный)
Дарья
Гость

21 ноября 2019 в 17:26

Дата посещения салон красоты: 21.11

Хочу предупредить всех!!! Клиентов и новых мастеров данного салона ЛакиЛайк!
Так как я работала парикмахером с января 2016 по октябрь 2019 года, я знакома со всеми нюансами. У директора ЛакиЛайк здесь конвейер, она постоянно требовала чтобы мастера за кратчайшее время выполняли свою работу, соответственно в 50% случаях страдало качество!!! Хорошие мастера бегут из этого салона! Директор придумывает интриги и сплетни, настраивает мастеров друг против друга, ей не выгодно чтобы коллектив был дружный и сплочённый!!!
Я работала ради клиентов, которых я уважаю и ценю! Но терпение к сожалению не вечное! Директор которую зовут Ляля мне нагло наврала, что мои контакты будут давать когда я уйду из салона, при этом они сейчас заманивают моих клиентов на скидку 30%!!!
Еще я столкнулась с некомпетентностью коллег парикмахеров, которые устраивают конфликты при клиентах! Администратор Наталья и Вета вечно с недовольным лицом, мои клиенты мне неоднократно жаловались на них! И в отзывах они пишут, что нет таких клиентов, которые точно после этого и шага не сделают в этот салон!
Мастерам не предоставляют оплачиваемый отпуск и больничный! По трудовой книжке не устраивают! Видела как увольняют одним днем, без компенсации!!!

В бутылки из под дорогих шампуней наливали дешевку из масс маркета, нанимали узбеков без санкнижек, плохая стерилизация, продавали просроченную продукцию, одноразовые колпачки были не одноразовые! Все это не выдумки... а реальные рассказы от тех мастеров с которыми я дружу и которые сбежали из ЛакиЛайк!

Атмосфера в салоне ужасная!!!! Советую обходить данный салон ЛакиЛайк стороной, который не уважает сотрудников и плюёт на индивидуальный подход к каждому клиенту!
Посещение: периодическое

Комментарии:   все новые

Гончарова Гончарова ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся

Санкт-Петербург, PR

Даша, тоже выскажусь.
Спасибо, что тебя больше нет в нашей команде! Мы переживали, что Ляля НИКОГДА тебя не уволит, и мы не доживем до этого дня. Не понимаю, чем ты ее обаяла?! За 9 лет я впервые вижу, чтобы весь коллектив отмечал увольнение мастера.
20 человек коллектива на Фурштатской были счастливы, узнав о твоём увольнении. Я думаю это о чем-то говорит.
Если тебе было так невыносимо плохо, то зачем ты себя насиловала три года? Или тебя держали в рабстве? Сочувствую, что ты на столько безмолвное существо. Нужно было бежать в первые же дни. Но ведь это не первый твои опыт работы с Лялей. К плохим руководителям не возвращаются. Ещё и на три года.

Про текучку кадров: для информации - в сети работает 157 человек и 50% из них работает больше 10 лет, на Фурштатской 80% персонала работает с первого дня. Я работаю в сети уже 9 лет и счастлива работать в такой команде и с таким руководством,
О какой текучке идёт речь - мне непонятно. И ты сама неоднократно признавалась как комфортно работать с Лялей и это первое место в твоей жизни, где ты работаешь столько лет. Что обычно тебя хватает на пару месяцев.

Смешно читать про интриги и сплетни про Лялю. Она никогда себе не позволяла и не позволяет обсуждать и осуждать. И сколько бы не жаловались на тебя - она была глуха и нема. Иначе нам не пришлось бы терпеть тебя 3 года. А вот мы тебе на радостях косточки перемыли. Коллектив у нас очень дружный и сплочённый! Перемывали дружно. Ты не поверишь, но люди умеют дружить.

Относительно раздачи твоего контакта клиентам - не руководство отвечает на телефон и делает записи. И ты это знаешь. А я тебя рекомендовать клиентам не буду - вдруг нашим клиентам ножницы в голову воткнёшь, как обещала. Забочусь не о тебе, а о клиентах.

Мой тебе совет от души - по весне и осени ходить на консультацию к психиатру. Это полезно. Для безопасности твоих клиентов.

Я трудоустроена с 2009 года и плачу налог в размере 13%, а вот ты себя этим не обременяла - всегда нужно начинать с себя!
Все, кто готовы ЧЕСТНО платить налоги - трудоустроены, получают больничные, декретные и даже отпускные. Между прочим за доход с тебя компания платила, а вот заплатила ли ты за свои доходы за три года - вопрос открытый.

У нас никогда не переливали в бутылки массмаркет и ты это знаешь лучше, чем кто-либо! НИКОГДА на наших витринах не было просроченной продукции - за три месяца до срока продукция продаётся со скидкой 50% - за это отвечаю я и дорожу нашими клиентами, больше чем ты своими.

Стерилизация: дезинфекцией и стерилизацией занимается не руководство и не администраторы, и даже не клининг - это ответственность мастера. За три года я ни разу не увидела как ты стерилизуешь свои инструменты. И трёх комплектов инструментов у тебя не наблюдала. Может стоит начать снова с себя.

Атмосфера в нашем салоне всегда была отличная, но с твоим уходом стала ещё лучше! Спасибо тебе и Ляле, что тебя с нами нет!

PS а клевета между прочим статья 128.1 УК РФ

ВиолеттаГончарова,
сервис менеджер ЛАКИ ЛАЙК.
# | 25 ноября 2019 в 15:29 | ответить
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать
Мой AllNice
получить
бесплатный
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЛЕЧЕНИЯ ОТ ВЕДУЩИХ КЛИНИК
Выбрать клинику
BOOKIMED | Ваше здоровье — наш приоритет

Последние комментарии



Рейтинг@Mail.ru