Добавить заведение в каталог
Салоны красоты, медицинские центры, фитнес клубы и тренажерные залы России

Сеть медицинских центров «XXI век»

Медицинских центров в сети: 19. Показать все

Отзывы (276)   Добавить новый отзыв

Отзыв о сети мед. учреждений «XXI век»
Марина (незарегистрированный)
Марина
Гость

3 ноября 2015 в 02:00

Дата посещения: 2014,2015

Здравствуйте, 21 век! Вот и до нас дошла очередь оставить вам свой негативный отзыв! Работаете плохо! А теперь по порядку. У нас заключен договор на сына со страховой и прикреплены мы именно к вам, обслуживаемся уже второй год. Изначально, т.к.мы люди подкованные в медицине, ибо медецинская семья, мы подходили к выбору педиатра очень внимательно. У нас был свой критерий для отбора и, слава богу, тут нам очень повезло, почти 2 года нас наблюдала врач Коробочкина Марина Владимировна - врач преданный своей профессии, настоящий педиатр. Берегите её, она - золото. Первые звоночки прозвенели, когда на гастелло 22 нас некорректно приняли на прививку в 2014 году. Мы были записаны на определенное время, но придя вовремя вместо нас приняли пару с ребенком, которые опоздали до этого на свою запись. Весь режим моего малыша был сбит, муж отпросившийся с работы опаздывал на работу, ответственный врач за прививку нам хамил в купе с персоналом, прививка в конце концов была сорвана. Ситуацию долго решали потом, с жалобами, созвонами с руководством, но еле-еле мы добились маленького извинения от глав врача и обещания, что была проведена работа с персоналом. Это оставило глубокий след у нас в душе. Да, именно так! Мы заплатили за договор в вашей клинике надеясь на отличное качество обслуживания.
Далее в 2015 году случилось так, что наша педиатр покинула работу по вызывам и перешла в стационар. Таким образом мы были переданы другому врачу. С другим врачом мы встретились почти сразу, т.к заболели. Врач сама показалась хорошей и профессиональной, но негативно настроенной к свалившимся на ее занятую голову пациентам. В итоге, когда у ребенка был острый ринит, и я волнуясб о самочувствии, позвонила с просьбой приехать послушаться и посмотреться. Мне было сказано тем, что "на насморки ездить не буду и я не ясновидящая, чтобы решить вашу проблему с острым ринитом". Почему, почему у вас от всего персонала исходит хамство? Это как-то не пишется с тем, какими вы представляете себя на рынке мед услуг. Люди отдают огромные деньги, чтобы получить не только профессиональный осмотр и лечение, но и доброе поддерживающее слово, без хамства. Мы все так от него устали. И тем не менее мы натыкаемся на него даже за деньги. Далее врач снова приехала смотреть сына. Устроила мне практически истерику дома, обвиняя меня в угрозах (мой бог) и объясняя мне перегруз на работе и что нет времени ездить и смотреть всех. Тем не менее, решив что мы еще притремся друг к другу, я не хотела ее менять и вроде удалось уладить некий конфликт. Через несколько дней мне позвонила главная педиатр Бирюкова О.Е. и сказала, что нам предложена замена в связи с плохим самочувствием нашего нового врача. Пришлось принять замену, т.к. другого выбора нам предоставлено не было. Далее мы получаем врача, который в январе 2015 года, в новогодние праздники, приходила к нам на осмотр, когда у ребенка был жидкий стул. Сказав, что всё хорошо, прописав смекту с энтеросгелем, врач дала добро на поездку заграницу, которая была через несколько часов и ушла. Через пару часов после ее ухода мы попали по скорой в больницу с начальной стадией обезвоживания. Ребенку было 11 мес. И вот мы хотим сменить врача, т.к. есть негативный опыт и хотим найти своего подходящего врача, но нам отказано. Причина отказа - "нет больше врачей, вам все не нравятся". Опять же напомню, что мы остались без педиатра из-за повышения по должности нашего педиатра.
В итоге, уже 3 месяца мы находимся в подвешенном состоянии за заплаченные 70 тыс рублей в год. Простите, вы не одни в городе, есть Скандинавия, Емс, еще какие-то клиники. Неужели вам выгодно терять клиентов. Мы склоняемся к уходу, т.к. я хочу сама выбирать педиатра. Я понимаю в медицине и знаю, какого врача хочу видеть, чтобы не беспокоиться лишний раз. На данный момент вопрос о смене врача в подвешенном состоянии. Врачей нет. Опытные закончились, остались менее опытные, что я не могу принять.
Посещение: периодическое

Комментарии:   все новые

freedom freedom ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся

Санкт-Петербург, Интересующийся

Лимита совсем обнаглела! я бы этих колхозников быстро на место бы поставил! педиатры им не нравятся! В государственной поликлинике небось сразу на место поставили, да так, что корона упала! хахахахах.
# | 30 января 2016 в 17:17 | ответить
Логинг7823 Логинг7823 ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся

Санкт-Петербург, Интересующийся

freedom, хахаха вы вообще в курсе значения слова лимита? З - зависть 😂
# | 12 апреля 2019 в 08:27 | ответить
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать
Мой AllNice
получить
бесплатный
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЛЕЧЕНИЯ ОТ ВЕДУЩИХ КЛИНИК
Выбрать клинику
BOOKIMED | Ваше здоровье — наш приоритет

Последние комментарии



Рейтинг@Mail.ru