Добавить заведение в каталог
Рестораны и гостиницы

Бассейн «Атлантика»

Адрес: Санкт-Петербург, Бухарестская ул., 22, корп. 4, лит. А (на карте)
Телефон: +7 (812) 386-00-86
Сеть: Атлантика
Представитель на AllNice: bassejny

Отзывы (55)   Добавить новый отзыв

Отзыв о бассейн «Атлантика» (Бухарестская ул., 22, корп. 4, лит. А)
Анна (незарегистрированный)
Анна
Гость

Обслуживание: 1
10 декабря 2016 в 11:52

Дата посещения бассейн: 2016

Но самое страшное ждало нас в душе. Ребёнок дома привык только к ванночке, он и так уже в стрессе от того, что на него надели неудобные громоздкие плавки и пресловутую шапочку. И тут я должна с ним идти под душ, держа его в одной руке, а второй пытаясь отрегулировать воду, что вот ни разу не простая задача. Естественно, он начинает орать. Вернее, орать ещё отчаяннее, т. к. он и до этого орал. И внимание: подразумевается, что я должна в таки условиях тщательно помыть себя и ребёнка, причём С МЫЛОМ! СТОЯ! Это же технически невозможно - я просто элементарно выроню ребёнка через три секунды головой об кафель. Детей, которые сидят, ещё можно усадить рядом с собой в стульчик, например, а что делают мамы с детьми, которые даже голову не держат, представить вообще невозможно. Господа, ну сделайте вы в душевой хотя бы элементарную раковину, что ли! Ведь если вы не мамочки-подружки, которые пришли вместе и могут присматривать по очереди за детьми друг друга, то с этой задачей ну никак не справиться. А оставлять своего ребёнка какой-то чужой тёте, у которой, на минутку, свой такой же, требующий 100% её внимания - нет уж, увольте, это не для меня.
На душевой мои страдания не закончились - у турникета, ведущего к чаше оздоровительного бассейна, мой магнитный ключ отказался работать. Насовсем. Нет, я с ним решительно ничего не делала, только открыла и закрыла шкафчик (не без труда, кстати, тоже, т. к. металлический ключик почти минуту не проворачивался в замке). То есть в раздевалку он меня пустил, а дальше всё. И вот я с орущим ребёнком на руках протискиваюсь сбоку от турникета, благо комплекция позволяет, т. к. ни охранника, ни кого-либо ещё, чтобы нам помочь, поблизости не оказалось. Что мы имеем в итоге: к чаше я выхожу с опозданием, с истерящим дитём и сама на взводе. Спасибо инструктору, к ней никаких претензий - позволила нам проораться, покормиться на скамейке, успокоиться и просто поплавать по периметру бассейна, чтобы мелкий пообвык, не вовлекая его собственно в занятие. Только благодаря её адекватному отношению мы не запугали сына окончательно, и к концу часа он даже улыбался, рассекая на пузе по воде с нашей поддержкой.
Однако же и на этом история не закончилась. Миновав душ, чтобы лишний раз не травмировать ребёнка, переодевшись, взяв в одну руку его, в другую два пакета, я обнаружила, что ключ меня по-прежнему не выпускает из раздевалки! А в ней опять никого, т. к. последняя мамочка ушла две минуты назад! Я пытаюсь вернуться, чтобы позвать кого-нибудь на помощь, но по дороге к бассейну меня останавливает чаша с водой на полу для мытья шлёпанцев, а я уже как бы надела носки и брюки, и преодолеть её не могу. На мои вопли из коридора с третьего раза откликнулась проходившая мимо девушка-инструктор, которая выпустила меня и из раздевалки, и из бассейна в целом - на турникете у входа в холл мой ключ также отказал.
На ресепшене я объяснила ситуацию, так передо мной никто даже не извинился, просто забрали ключ, хотя видели, что я уже почти плачу от возмущения и обиды. Более того - через час мне позвонили из бассейна с претензией, что я этот браслет не сдала! Т. к. в программе его нет, что естественно, раз он был сломан. Зашибись, просто зашибись!... Муж меня потом успокаивал и отпаивал чаем весь вечер, потому что мне было ужасно жаль и потраченного времени, и потраченных денег, и того, что моя идея провести время всей семьёй с пользой и удовольствием обернулась такой нервотрёпкой. И вне акции я должна была бы отдать за всё это 1400р! Словом, отбили всякое желание к повторному визиту и уж тем более к приобретению абонемента. Придётся теперь искать другое место, ну или плавать дома в ванне - и бесплатно, и спокойнее будем.
Посещение: разовое

Комментарии:   все новые

Анна_1990 Анна_1990 ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся

Санкт-Петербург, Интересующийся

Обновление от автора:
Отдам должное работе клиентского отдела - через какое-то время представители "Атлантики", обратив внимание на данный отзыв, связались со мной. Старший менеджер филиала на Бухарестской по телефону принёс извинения от лица компании за недоразумение с шапочкой и сообщил о решении руководства в полном объёме вернуть нам деньги за неудачный поход, что и было сделано переводом на банковскую карту в течение недели. Даже дали возможность сдать шапочку обратно в магазин, но она нам ещё, думаю, пригодится, когда детёныш подрастёт, так что я отказалась. Кроме того, чтобы загладить вину, мне предложили бесплатное посещение бассейна на двоих. Прискорбно, конечно, что этот аттракцион невиданной щедрости несколько запоздал, но вселяет надежду на то, что выйти на диалог и достичь справедливости здесь всё же можно :)
# | 11 января 2017 в 15:45 | ответить
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать
Мой AllNice

Последние комментарии



Рейтинг@Mail.ru