Добавить заведение в каталог
Рестораны и гостиницы

Бассейн «Атлантика»

Адрес: Санкт-Петербург, Бухарестская ул., 22, корп. 4, лит. А (на карте)
Телефон: +7 (812) 386-00-86
Сеть: Атлантика
Представитель на AllNice: bassejny

Отзывы (55)   Добавить новый отзыв

Отзыв о бассейн «Атлантика» (Бухарестская ул., 22, корп. 4, лит. А)
Анна (незарегистрированный)
Анна
Гость

Обслуживание: 1
10 декабря 2016 в 11:54

Дата посещения бассейн: 2016

С нетерпением ждала двух месяцев после родов, когда я полностью восстановлюсь после кесарева, а детёныш окончательно окрепнет, чтобы пойти с ним на раннее плавание. Я сама воду очень люблю, ребятёнок тоже обожает купаться в ванночке, очень спокойно переносит, даже когда ему поливают голову и лицо, так что я была абсолютно уверена, что у нас не возникнет никаких проблем на дороге к совместному плаванию.
Ближайший к нам бассейн, предоставляющий данную услугу - "Атлантика" на Бухарестской, 22. К тому же у них как раз проходила акция скидка -50% на пробное посещение (700р вместо 1400р), и я решила ей воспользоваться. До этого бассейна, правда, ещё от нашего дома добираться сорок минут общественным транспортом, в частности, трамваем, так что одной не доехать, приходится брать с собой папу, который эту коляску туда заносит под мышкой по ступенькам, но я была готова на любые жертвы и цены, лишь бы иметь возможность совместно с сыном выбраться из дома, расслабиться и разделить удовольствие от плавания. Увы.
Записались мы заранее втроём (+папа, второго родителя пускают за 360р) через группу клуба раннего плавания "Birthlight" ВКонтакте, нам сказали, что места есть, и нас ждут. Прибыли мы за 40 минут до начала занятия, чтобы оформиться и успеть переодеться. Менеджер по продажам, узнав, что мы вместе с папой, с весьма кислым выражением лица сказала, что места в группе не гарантирует и возможно, папе придётся сидеть на бортике. Зачем было сразу портить настроение, непонятно, ведь место нам уже обещали, и в бассейне всё было в порядке.
Затем эта же менеджер сообщила, что ребёнку необходима шапочка, и без неё нас не пустят. На моё возмущение о том, какая шапочка, если ребёнку 2 месяца, и у него на голове три волосины в шесть рядов, без суда и следствия был дан непреклонный ответ, мол, без шапочки никуда, у нас внизу в магазине продаются маленькие размеры, идите и покупайте. Окей, супруг пошёл, нашёл "самую маленькую" и отдал лишних 300р. НИ ЗА ЧТО. Поясняю: шапочка ребёнку оказалась, естественно, велика, сползала ему на глаза и пугала, из-за чего он орал. Дальше больше - в самом бассейне ВСЕ дети были без шапочек, с нас её тут же сняли, чтобы успокоить детёныша, и положили на бортик. Всё. Над чашей стоит камера, трансляция ведётся в зал ожидания и кафе, так что думаю, это ни для кого не было секретом. Ещё один сравнительно честный способ отъёма денег у населения, браво.
Момент, который меня изначально сильно смущал - прохождение раздевалки и душевой с ребёнком. При переписке меня успокоили тем, что раздевалка оборудована всем необходимым, а в случае чего я могу попросить помощи у других мамочек. Так вот - всё неправда. Вернее, правда лишь отчасти. Когда я зашла в раздевалку, в ней, кроме меня, не было никого. Видимо, все уже ушли на занятие (оставалось 5-10 минут), и с одной стороны, это было даже к лучшему, потому что совершенно не представляю, как там развернулись бы уже хотя бы три мамы с детьми и всеми вещами. Пеленальных столиков всего два, причём в таких местах, откуда что до шкафчика, что до мусорного ведра нужно идти несколько метров, оставляя ребёнка одного под угрозой свалиться. Сделали бы их ну хотя бы на колёсиках, что ли, чтобы можно было подвинуть за собой, или на худой конец с высоким бортиком.
В раздевалке, к слову, очень жарко и душно, я взмокла, пока переодевала себя и детёныша, да и ему было явно не комфортно после улицы.
Посещение: разовое

Комментарии:   все новые

Анна_1990 Анна_1990 ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся

Санкт-Петербург, Интересующийся

Обновление от автора:

Отдам должное работе клиентского отдела - через какое-то время представители "Атлантики", обратив внимание на данный отзыв, связались со мной. Старший менеджер филиала на Бухарестской по телефону принёс извинения от лица компании за недоразумение с шапочкой и сообщил о решении руководства в полном объёме вернуть нам деньги за неудачный поход, что и было сделано переводом на банковскую карту в течение недели. Даже дали возможность сдать шапочку обратно в магазин, но она нам ещё, думаю, пригодится, когда детёныш подрастёт, так что я отказалась. Кроме того, чтобы загладить вину, мне предложили бесплатное посещение бассейна на двоих. Прискорбно, конечно, что этот аттракцион невиданной щедрости несколько запоздал, но вселяет надежду на то, что выйти на диалог и достичь справедливости здесь всё же можно :)
# | 11 января 2017 в 15:44 | ответить
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать
Мой AllNice

Последние комментарии



Рейтинг@Mail.ru